Что делать, если нашли ошибку в платежной квитанции?
Что делать, если нашли ошибку в платежной квитанции?
При обнаружении некорректных данных или спорных показателей стоит обратиться в компетентное ведомство.
Ошибки в квитанциях ЖКХ могут допускаться из-за неточности при передаче показаний, поломки индивидуального прибора учёта или ошибки управляющей компании.
В таком случае следует:
️ обратиться в управляющую компанию
️ уточнить действующие тарифы в момент начисления
️ удостовериться в том, что показания ИПУ переданы правильно
️Если потребитель передал некорректные показания, в следующем месяце будет произведён перерасчёт в порядке, установленном законом.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: