Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Отчет по обращениям за 2021 год

В 2021 году в адрес главы округа поступило 220 обращений граждан, что по сравнению с аналогичным периодом 2020 года меньше на 17 обращений. Анализ распределения обращений показал: из Администрации Президента Российской Федерации поступило 14 писем. На «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края» поступило 22 звонка, в адрес Правительства Ставропольского края направлено 65 обращений. Число заявлений, направленных по почте или поступивших на «Телефон доверия Главы Красногвардейского муниципального округа» составляет 87, что по сравнению с 2020 годом на 14 обращений больше, 31 обращения граждан было переслано из различных органов власти. 1 анонимная жалоба.
За 2021 год обращения поступили от жителей сел Красногвардейского, Привольного, Преградного, Ладовская Балка и поселка Медвеженского.
По тематике обращения распределились следующим образом:
жилищные вопросы - 26 обращений (граждане обращаются по вопросам о обследовании жилого помещения на предмет пригодности для проживания и улучшения жилищных условий);
вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства - 96 обращений;
социального обеспечения и социальной защиты населения – 56 обращений (в основном вопросы связаны с оказанием материальной помощи, в связи с трудной жизненной ситуацией, а также просьб о социальной поддержке семей с детьми, выплате «детских» пособий);
земельные отношения - 31 обращение (граждане обращаются по вопросам предоставления бесплатно земельных участков многодетным семьям, предоставления земельных участков для сенокошения и выпаса скота);
благоустройство- 2 обращения.
С января 2021 года в адрес администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края начали поступать сообщения через программу обратной связи (ПОС). Всего за 2021 год поступило 28 сообщений, наибольшее количество сообщений в категории автомобильные  дороги (11), дворы и территории общего пользования (8), выплата на детей от 3 до 7 лет (4), благоустройство (3), социальное обслуживание и защита (1), водоснабжение (1).
В социальном составе заявителей преобладают пенсионеры, инвалиды, многодетные, неполные и малоимущие семьи.
Анализ результатов рассмотрения полученных ответов показал, что авторам 150 обращений были направлены квалифицированные разъяснения на 
поставленные вопросы, в 68 случаях приняты положительные решения или соответствующие меры, 2 обращения находятся на рассмотрении.
В 2021 году состоялись две «Прямые линии» с Главой Красногвардейского муниципального округа. Всего поступило 137 обращений. Все обращения были отработаны в установленный законодательством срок.
Администрация Красногвардейского муниципального округа развивает и поддерживает различные формы обратной связи с гражданами, которые направляют свои обращения, задают проблемные вопросы Главе округа, в том числе и на «Телефон доверия Главы Красногвардейского муниципального округа».
В администрации района ведется работа по заполнению формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ. РФ.
В работе с обращениями граждан важное место отводится организации контроля за своевременным и качественным их рассмотрением. На все обращения были даны квалифицированные ответы. На особом контроле находятся обращения граждан, содержащие факты нарушения законодательства, проявления коррупции, злоупотребления служебным положением должностными лицами.
Все поступившие обращения в администрацию округа анализируются, рассматриваются по компетенции и в установленные законодательством сроки направляются заявителям ответы. Работа с обращениями граждан продолжается.
  Обзор обращений
16541

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы